Сайт методической работы

муниципального общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №3

г. Вольска Саратовской области"

e-mail: school3san@mail.ru

 

1 тип урока - ОНЗ

 

1 тип урока - открытие нового знания (ОНЗ)

 

Основные цели и пути их достижения для урока

 

Деятелъностная цель:

формирование у учащихся умений реализации новых способов действия

Содержательная цель:

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Алгоритм конструирования

урока открытия нового

знания:

1. Выделить и сформулировать новое знание.
2. Смоделировать способ открытия нового знания.
3. Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания.
4. Определить необходимые ЗУН и способы его повторения.
5. Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов.
6. Смоделировать затруднение и способ его фиксации.
7. Смоделировать проблемную ситуацию и диалог.
8.Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон.
9.Определить приемы организации и проведения первичного закрепления.
10.Подобрать задания для этапа повторения по уровням.
11.Провести анализ урока по конспекту.
12.Внести при необходимости коррективы в план конспекта.

Структура урока открытия

 нового знания:

1). Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
2). Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3). Этап выявления места и причины затруднения.
4). Этап построения проекта выхода из затруднения.
5). Этап реализации построенного проекта.
6). Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
7). Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
8). Этап включения в систему знаний и повторения.
9). Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 

Подходы к структуре урока открытия нового знания и микроцели этапов

 

Дата последнего обновления страницы 13.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»